ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 34
г. Каменск-Уральский
ул. Cтроителей, д.3
+7 (3439) 39-89-66
bagreeva1965@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 34
МЕНЮ

18
апреля
2022

Занимаясь с детьми изучением природы и окружающего мира, нельзя не затронуть тему космоса. Тем более что звезды, планеты, спутники, ракеты всегда вызывают интерес у детей дошкольного возраста. Поэтому рассказывать детям старшего дошкольного возраста об устройстве звездного мира, уникальности нашей планеты необходимо, так как у познавательный интерес к данной теме у дошкольников высокий.

Поддерживать интерес детей к этой теме можно, если информация будет доступной для их понимания, увлекательной и наглядной. Полученные знания дошкольники могут реализовать в различных культурных практиках: в игре, продуктивной деятельности, познавательно-исследовательской деятельности, двигательной деятельности, в музыке. Поэтому важно, чтобы работа в рамках данного раздела была правильно организована.

Основными целями и задачами тематической недели космоса являются: расширять знания детей о том, что они живут на планете Земля, а в космосе есть другие планеты; развивать познавательный интерес детей к космосу и людям, покорившим его просторы; приобщать детей к современным знаниям о космосе (солнечной системе, созвездиях); осознавать уникальности нашей планеты и важности ее изучения;
формировать представление о роли человека в изучении космического пространства; воспитание чувства гордости за достижения отечественных ученых и космонавтов.

Работа по ознакомлению детей с космосом осуществляется в трех направлениях:

При организации деятельности с детьми  закладывались базовые знания детей по космической теме. Предлагался наглядный материал по данной тематики - картинки, иллюстрации. Использовалось художественное слово, различные презентации и видеоролики о космосе.

Поддержка познавательной инициативы у детей  дошкольного возраста по данной тематике проводилась через разнообразные мероприятия:

Чтение художественной литературы:
Медведев В. «Звездолет Брунька», Кащенко В. «Найди созвездие», Бороздин В. «Первый в космосе», Клушанцев П. «О чем рассказал телескоп», Леонов А. «Шаги над планетой». Из данных книг дети узнали, как человек совершил первый полет, узнали о небесных телах и астрономических явлениях.

Беседы с детьми: «Земля – наш дом во Вселенной», «Путешествие на Луну», «Звезды – какие они?», «Что такое Солнечная система?» «Планеты и звезды», «Ю.Гагарин- первый космонавт планеты» Целью данных бесед является расширение представлений дошкольников о Вселенной, что способствует поддержке познавательной инициативы у ребят.

Познавательно исследовательская деятельность: «Земля – наш дом во Вселенной», «Ракета летит к звездам», «Большое космическое путешествие», «Спасем нашу планету». Целью этой деятельности являлось приобретение знаний дошкольниками через презентации составленными педагогами, работы с энциклопедиями, с картами звездного неба, иллюстрациями, изучение телескопа.

Дети знакомилсь с глобусом, картой Земли. 

Дидактические игры: «Звездный путь», «Найди лишнее», «Разведчики», «Что изменилось».

Строительная игра «Космодром».

Через дидактические игры дети закрепляют свои полученные знания и активизируют активный словарь.

Продуктивные виды деятельности: Рисование «Путь к звездам», «Космонавты», Аппликация "Инопланетяне", Конструирование «Ракета», «Солнечная система».

В ходе продуктивной деятельности дети изображали на бумаге свои представления о полете в космос, развиваюли творческое воображение через создание аппликаций придумывая космические корабли.

В конце тематической недели, посвященной Дню космонавтики прошло познавательно-развлекательное мероприятие "Инопланетный гость". Дети отгадывали космические загадки, участвовали в космической эстафете, пели песни и танцевали и солнечной системе.

                  zQf6mLAW5 s  Ab3uoCQt37Y  jkGsArF2hGk

              IMG 20220418 120943  IMG 20220415 130124  IMG 20220415 132814

Screenshot 20220421 094111  IMG 20220414 100609 1  IMG 20220414 101902

 

 

18
апреля
2022

В период с 14 марта по 13 апреля 2022 года в детском саду  был проведен месячник «Внимание каникулы!».

Цель - формирование у детей устойчивых привычек безопасного поведения на улице. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

В период месячника были проведены следующие мероприятия:

1. С детьми раннего и дошкольного возраста ежедневные минутки безопасности; беседы на тему «Дорожная азбука», «Ответственность несовершеннолетних и их родителей (законных представителей) за нарушение правил дорожного движения»; просмотр презентаций и обсуждение «Светофорик приглашает в гости», «В стране дорожного движения»; просмотр мультипликационных фильмов по ПДД студии «Лукоморье Пикчерз»; на прогулках были организованы экскурсии и целевые прогулки к пешеходному переходу, к нерегулируемому перекрестку, наблюдения по темам «Наблюдение за движением пешеходов», «Наблюдение за движением транспорта, рассматривание видов транспорта.

2. Для родителей на информационных стендах были размещены памятки и папки-передвижки по теме «Ребенок и дорога». В родительские чаты были выложены социальные ролики по ГИБДД, памятки по безопасному поведению на дорогах в весенний период.

3. Для педагогов ДОУ в методическом кабинете оформлена выставка методической литературы по основам безопасности дорожного движения «В помощь воспитателю», «Изучаем ПДД»

                    n 5jYMAJWc   hLWniisFiSE   tQB07gT66jA

        Q04XmKdWhL0  PvwlYNNHi4w  hOeZ5oCxles

SBUhplWOElY  iNi6724HEBQ  dfv9tYOH03A  e70iyaXiCeg

14
апреля
2022

План мероприятий по проведению Всемирного Дня здоровья - 2022 года в МБДОУ "Детский сад № 34"

 

С 04 по 15 апреля 2022 года в нашем детском саду прошла «Неделя здоровья».

Сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения одна из приоритетных задач нашего дошкольного учреждения. Дошкольный возраст считается важным для физического, психического и умственного развития ребёнка. В этот период закладываются основы его здоровья. Так как дошкольное учреждение является первой ступенью общественного воспитания, то именно на нас возлагаются как воспитательные, так и оздоровительные задачи.

Основной задачей оздоровительной работы в дошкольном учреждении заключается в укреплении здоровья, физического и психического развития дошкольника. В дошкольном возрасте необходимо формировать у детей осознанное отношение к своему здоровье, понимание необходимости бережно относиться к своему организму, правила заботы о нём и стимулировать развитие навыков личной гигиены. Цель: Формирование у дошкольников основ здорового образа жизни, потребности в ежедневной двигательной активности - одна из важнейших задач, которая отражена во всех программах по воспитанию и обучению дошкольников.

Проводились беседы с детьми: «Как устроен человек»;«органы чувств»; «Личная гигиена (уход за руками, ногами, глазами, ушами, кожей, полостью рта и зубами)»; «Витамины и здоровый организм». «Что мы делаем, когда едим»;«Это важная профессия - врач»;«Опасные ситуации во время детских игр на улице» и т.д. Рассматривание иллюстраций: «Из чего состоит человек»;«дети играют»; Чтение: «Айболит» К. Чуковский; «Девочка чумазая» А. Барто; «Деловой человек» Л. Рыжова;«Наоборот» Е. Карганова, «Федорино горе» Рисование: «Строение человека»; «03 - спешит на помощь». . Проводились игры: «Как нужно ухаживать за собой»(формировать навыки контроля за выполнением правил личной гигиены);«Узнай свой пульс». Проводились с детьми дидактические игры: «Определи по запаху»; «Определи на ощупь»; «Кому, что нужно (питание)»; «Витаминная семья»;«Опасно- неопасно»Физическая культура: Спортивная эстафета "Мы сильные! Мы смелые!" . Загадывание детям загадок. Подвижные игры: «Осторожно лужа»;«Будь внимателен»;«Пройди не наступи»;«Не спи, не зевай»;«День - ночь». Словесные игры: «Ручеек вежливых слов»; «Моё поведение»;«Что хорошего, что плохого»;«Делай по хлопку». Сюжетно-ролевая игра: «Больница»; Кукольный театр "Лесная аптека".

             3F848sLABpI    BEDY 9u FLs    5dAGCGHwYM4  6zQdLPHab3c

                               73tNMM gk9s    o3de4Cr6j2A    A2OnQYHAIYw

                                       WivWx q4atM     Pf2wtdCPsow    wUqn4xrsxlM

5
апреля
2022

здоровье

Ежегодно празднование Всемирного дня здоровья посвящается наиболее значимым проблемам человечества, и каждый раз проходит под особым девизом. Всемирный день здоровья 2022 года, на фоне продолжающейся пандемии, натиска экологически-обусловленных заболеваний (болезней цивилизации), политического и экономического кризиса, посвящён теме «Наша планета - наше здоровье!».

В Уставе ВОЗ Здоровье определяется как состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней. И Всемирный день здоровья – это праздник для каждого, кто заботится о своем благополучии - здоровом теле и крепком духе, а также стремится к защите окружающей среды и улучшению экологической обстановки, непосредственно влияющих на благополучие будущих поколений и развитие здоровой нации.

В настоящее время уровни загрязнения окружающей природной среды (воздуха, воды, почвы, продуктов питания) и связанные с этим риски для здоровья представляют реальную угрозу для благополучия человечества.

При этом на сегодняшний день основными загрязнителями являются уже не развитие промышленности и отходы производства, а засилье автотранспорта и отходов потребления, связанные с человеческим бытом.

Согласно оценкам ВОЗ, предотвратимые причины экологического характера ежегодно уносят жизни 13 миллионов человек в мире.

Как известно, здоровье человека только на 10% зависит от системы здравоохранения, более чем на 50% оно определяется образом жизни, на 20% -наследственностью (генетикой) и ещё на 20% - средой обитания.

В свою очередь, среда обитания (наша планета, как и наше здоровье) испытывает на себе влияние наших привычек и образа жизни. Поэтому необходимыми условиями предотвращения заболеваний, сохранения здоровья и долголетия являются: воспитание ответственного отношение человека к себе и окружающим, формирование осознанного потребления - выбор товаров и услуг, не наносящих вреда здоровью и окружающей среде; экологически грамотное обращение с отходами и мн. др.

5
апреля
2022

A72UU1rqUuw 

Cогласно резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 2 апреля является международным Днем распространения информации об аутизме. В этот день по всему миру знаковые здания и памятники освещаются синим цветом, который считается международным символом аутизма, проводятся мероприятия, направленные на привлечение внимания общественности к проблемам аутизма.

Приглашаем вас принять участие в информационном флэшмобе. Необходимо зайти на сайт культурадлявсех.рф/люди_как_люди, изучить информацию, просмотреть любой из видеороликов и, используя кнопку «поделиться», рассказать об аутизме в своих аккаунтах в социальных сетях.

УРОКИ ДОБРОТЫ

ПАМЯТКА "Что важно знать"

1
апреля
2022

Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся, где б мы ни были - смеемся!

Праздник 1 апреля - это день шуток, веселья и смеха. День смеха - замечательный праздник, отмечаемый во всем мире, как взрослыми, так и детьми. Этот праздник официально нигде не зарегистрирован. но когда наступает 1 апреля, уже поднимается настроение и хочется поднять его и окружающим. Это лишний раз порадоваться жизни, поиграть, повеселиться и втсретить весну с чудесным праздничным настроением, с горящими глазами и счастливыми улыбками.

1 апреля в нашем детском саду педагогами были организованы развлекательные мероприятия с играми, шутками, веселыми песнями и танцами с задорными клоунами  Тепой и Веселинкой.

Необычно прошел День смеха в подготовительной группе "Пчелка". С самого утра дети ходили в веселой одежде с разрисованными лицами, по-доброму разыгрывали друг друга. С удовольствием дети поиграли в эстафете со смешными конкурсами, отгадали все загадки-шутки.

Море радости, улыбок, веселья и положительных эмоций подарили творческие педагоги нашего детского сада своим любимым воспитанникам.

       IMG 20220401 094427  IMG 20220401 094536  IMG 20220401 094633      

                              IMG 20220401 100149           IMG 20220401 100343             IMG 20220401 100001  

                              IMG 20220401 WA0010              IMG 20220401 WA0011                IMG 20220401 WA0008

1
апреля
2022

IMG 20220401 WA0012

17
марта
2022

1532696281 0 67 1600 967 600x0 80 0 0 67bd799d850a58ffdccc1080fdbcf6d7

В современном мире активно происходят процессы модернизации образования. Современная дошкольная педагогика не может оставаться в стороне от происходящих процессов. Речь – важнейшее средство общения и вершина познавательных процессов. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Поэтому речевое развитие дошкольников необходимо рассматривать как основу педагогической деятельности. В образовательной практике накоплено достаточное количество методик, научных трудов, статей по развитию речи у дошкольников. Сегодняшний день отличается активным ростом новых развивающих технологий, многие из которых можно успешно использовать в работе воспитателя ДОУ.
В последнее время все чаще поднимается вопрос о применении инновационных технологий в ДОУ, так как внедрение инноваций в работу образовательного учреждения – важнейшее условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования.

22 марта 2022 года был представлен опыт работы воспитателя подготовительной группы Черепановой Ольги Михайловны на стажерской площадке «Использование инновационных технологий в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»

 

Презентация опыта работы "Использование инновационных технологий в развитии речи детей страшего дошкольного возраста"

Видеоматериалы "Использование инновационных технологий в развитии речи детей старшего дошкольного возраста" 

 

Дополнительные материалы:

Картотека игр с чистоговорками

Примеры дидактических игр (синквейн)

Кластер

Консультации для родителей

 

 

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34».