ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 34
г. Каменск-Уральский
ул. Cтроителей, д.3
+7 (3439) 39-89-66
bagreeva1965@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 34
МЕНЮ

Целевым ориентиром в речевом развитии является достаточно хорошее владение устной речью, умение использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, умение строить речевое высказывание.
Опыт работы с детьми дошкольного возраста позволяет сделать определенные выводы о процессе становления связной речи у дошкольников, а именно: большинство детей активно делятся своими впечатлениями о пережитых событиях, но с неохотой берутся за составление рассказа по заданной теме. В основном, это происходит не оттого, что знания ребёнка недостаточны, а потому что он не может оформить их в связные речевые высказывания.
В практике работы по развитию речи используются разнообразные методические приемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста, но самым эффективным считается наглядное моделирование, которое позволяет планировать связное высказывание.

detsad 1444754 1517126063 

Представляем Вашему вниманию опыт работы воспитателя старшей дошкольной группы Наумовой Елены Николаевны на тему «Наглядное моделирование, как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста»

 

Презентация опыта работы "Наглядное моделирование как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста"

Видеофрагменты для педагогов по теме "Наглядное моделирование как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста"

Материалы для педагогов

Материалы для родителей

 

Лист регистрации

 

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34».